Магазин:
Киев, ул. Константиновская, 73
Киев, ул. Борщаговская, 154

(044) 303-98-85
(063) 572-99-66
(066) 572-99-66
В корзине нет товаров
Перейти в корзину
В корзине товаров:
на сумму грн.
Оформить заказ Перейти в корзину
Корзина

Как выбрать велозамок

Популярные велосипедные замки, их плюсы и минусы

Содержание:

Лучший способ избежать угона - никогда не оставлять свой велосипед без присмотра. Но если без этого не обойтись, стоит задуматься о приобретении хорошего велозамка. На рынке представлено несколько видов средств защиты от кражи, каждый имеет свои преимущества и недостатки. В большинстве случаев прослеживается прямая зависимость между ценой замка и его надёжностью. Экономить тут нежелательно. Больше того, рекомендуется использовать замки двух типов одновременно, чтобы снизить вероятность взлома. Также стоит заменить быстросъёмные эксцентрики на вилсете и подседельном штыре на оси и винты под внутренний шестигранник, а еще лучше - под ключи Torx. Иначе воры снимут колёса и седло, хотя рама останется пристёгнутой.

Тросовые

Троссовый велозамок

Самый популярный среди велолюбителей благодаря невысокой стоимости, компактности, низкому весу и гибкости. Можно закрепить на подседельный штырь. Пластиковое покрытие помогает избежать царапин на раме. Если длина троса составляет около двух метров, его хватит, чтобы зафиксировать раму и оба колеса. Байк при этом прикрепляется к дереву или столбу.

Трос состоит из сплетения тонких металлических нитей и может иметь разную толщину - чем она больше, тем сложнее его порвать или перекусить специнструментом. В зависимости от способа открытия различают замки под ключ и кодовые. Последние внушают больше доверия, так как устройство с четырьмя цифрами на дисплее имеет 10000 возможных комбинаций для установления пароля.

Этот тип велозамков считают самым ненадёжным. Бюджетные модели порой можно расцепить голыми руками с силой потянув за место крепления. И если интеллектуальный взлом с помощью подбора кодовой комбинации маловероятен, то отверстие под ключ часто расковыривают подручными средствами. Если сердцевина кодового замка не защищена металлом, её могут разбить молотком. Поэтому использовать трос стоит только для защиты колёс от снятия или в сочетании с другими велозамками. На надёжность этой конструкции лучше сильно не рассчитывать.

U-Lock

U-Lock велозамок

Дорогой, но очень надёжный замок с крепкой фиксацией к неподвижной точке. Модели различаются размерами, качеством стали и толщиной скобы. Таким замком нельзя обхватить дерево или столб, но можно прикрепить велосипед к велостоянке или забору из металлических прутьев. U-скоба тяжёлая и громоздкая, вес составляет от 1,5 кг до 2 кг. Этот замок проблемно постоянно возить в рюкзаке, а на раме закрепить его достаточно сложно. U-скоба подходит для «стационарного» использования - на парковке возле работы или в подъезде, при условии, что храниться она будет в офисе или дома.

Вскрыть U-образную рамку с помощью кусачек невозможно, нужен болторез с длинным плечом или ножовка по металлу. Также конструкция выдерживает сильные удары молотка и зубила. Обычно воры открывают такой замок с помощью отмычки. Лучше покупать U-скобу с устойчивой ко взлому перемычкой или же с кодовой комбинацией. Чтобы перестраховаться, колёса байка лучше скрепить замком другого типа - тросовым или цепным.

Цепные

Велозамок цепь

Эффективная защита от неподготовленного вора. Цепь состоит из достаточно толстых сварных или литых звеньев из стали. Для её взлома необходим специнструмент. Качественные металлические сплавы более устойчивы к механическим повреждениям. Стоимость варьируется в зависимости от используемых материалов. Обычно цена достаточно высокая, но это оправдывается надёжностью конструкции. Более прочными считаются цепные замки с кодовой защитой, так как замок под ключ иногда просто сбивают молотком.

Из минусов - значительный вес, громоздкость и риск поцарапать раму при отсутствии защитной тканевой или пластиковой оболочки. Перевозить в рюкзаке не очень удобно, можно попробовать закрепить на раме. Не лучший вариант для девушки-велосипедистки или ребёнка. Вес надёжной цепи достаточной длины составляет от 700 г до 1 кг. Плюсы - можно пристегнуться практически везде благодаря гибкости цепи, при достаточном количестве звеньев удаётся зафиксировать сразу два байка.

Складные

Складной велозамок

Состоит из 5-6 закалённых стальных пластин, соединённых заклёпками. Сверху металл покрыт пластиком, чтобы не царапать лакокрасочное покрытие. Конструкция позволяет зафиксировать и колёса, и раму. Компактный, но тяжёлый вариант. Вес варьируется от 500 г до 1,2 кг в зависимости от количества звеньев. По надёжности уступает U-скобе и цепи. Могут возникнуть сложности с креплением к трубам на велопарковках из-за того, что механизм сгибается только в местах соединений.

 

Вероника ВышинскаяАвтор: Вероника Вышинская

Журналист, копирайтер.

Интересы: велотуризм, автостоп, силовые виды спорта, скалолазание.

 

15.08.2020

Рейтинг:
Отзывов: 0.


Оставьте свое мнение о статье "Как выбрать велозамок"
Оцените статью

Оставьте свой номер
- мы перезвоним!

Спасибо!
Наши менеджеры скоро ответят на ваш вопрос
Спасибо!
Ваш отзыв очень важен для нас

Оставьте свой номер
- мы перезвоним!

Оформление заказа
Контактные данные
Имя и фамилия
Мобильный телефон
E-mail
Итого:
товар на сумму
К оплате
Доставка
См. на карте
Город
Адрес доставки
Оплата