Производитель: Pride (Украина).
Недорогой и качественный велосипед Pride MARVEL 6.1 будет хорошим выбором как для подростка, так и для взрослого. Основой горному велосипеду Pride MARVEL 6.1 служит алюминиевая рама, сделанная из сплава алюминия 6061. В трубах рамы реализована технология биттирования. Она заключается в изменении толщины стенки труб: у сварного шва, где они испытывают максимальные нагрузки, трубы имеют усиленную стенку, а ближе к середине – утончаются. Это позволяют сделать раму легче, не теряя в прочности. На раму можно закрепить полноразмерные крылья и багажник. Они вам пригодятся, если решите байк использовать для комьютинга. Внутри треугольника рамы расположены крепления для подфляжников.
Вилка на велосипеде пружинно-эластомерная SrSuntour SF-M3010. Она имеет 63мм амортизационного хода, которые скрасят неровности отечественных дорог.
Диаметр колес 26” - этот, некогда самый популярный размер колеса, сейчас постепенно оттесняется большими собратьями. Сикстеры уступают им в скорости, однако по маневренности и динамике никакой найнер не сравнится с 26” колесами. Собран вилсет на двойных алюминиевых ободах с внутренней шириной 19 мм. Они довольно крепкие и поставить восьмерку будет не так-то и просто. Это особенно актуально для MARVEL 6.1, ведь здесь установлены ободные тормоза, а их качество работы напрямую зависит от ровности ободов. Вращаются колеса на насыпных подшипниках. Они просты и надежны, а при регулярном обслуживании еще и ходят многие тысячи километров. Универсальные покрышки Chaoyang размером 26x2.1’’ хороши на твердом покрытии. Мелкий и плотный протектор дает отличное сцепление и малое сопротивление качению.
Трансмиссия за этом горном велосипеде представлена прогулочным классом навесного оборудования Shimano Tourney и расчетом скоростей 3 на 7. Передаточного значения такой трансмиссии хватит для покатушек как по городу, так и по пересеченной местности. Tourney хоть и является младшей группой навесного оборудования в иерархии комплектующих от Shimano, однако при неагрессивной эксплуатации ходит долго, не требуя дополнительного обслуживания и поднастроек.
Система шатунов вращается на картриджной каретке, которая состоит из промышленных подшипников. Она не требует обслуживания и настройки на протяжении всего срока эксплуатации.
Контроль скорости осуществляется за счет ободных тормозов V-Brake. Они останавливают велосипед, прижимая тормозные колодки к боковинам ободов. Высокая мощность и модуляция торможения достигается за счет большой площади тормозных колодок. А простота устройства самих тормозов будет отличной гарантией их надежности.