История бренда Base Camp
КАТАЛОГ
(097) 572-99-66
(044) 303-98-85
(093) 998-95-42
(097) 572-99-66
В корзине нет товаров
Перейти в корзину
В корзине товаров:
на сумму грн.
Перейти в корзину Оформить заказ
Корзина

Автор:

Змінено:

История бренда Base Camp

История бренда Base Camp

Как родилась идея основать бренд? Кто является главным вдохновителем бренда?

Опыт в продаже туристического снаряжения достаточно большой. В ретейле с 1999 года. Первый магазин открыли в 2001 году в Днепре. Представительство первых брендов начали с 2003 года.

Первая попытка самостоятельно производить снаряжение в Украине началась в 1998-2000 гг. Небольшой цех по пошиву спальных мешков, рюкзаков, страховочных систем для туристов и скалолазов. Закрыли из-за отсутствия современных технологий и материалов, входом на украинский рынок иностранных брендов, с которыми мы не могли конкурировать по всем параметрам.

Во время пандемии в 2021 году увидели возможность применить свои знания и опыт в развитие собственного украинского бренда Base Camp. Мы с командой поняли, что не хватает рынку, и написали стратегию развития на ближайшие 3 года.

Генератор стартовой идеи – я. Команда - это крутая фокус группа и люди, которые делают рутинную работу после совместного принятия решения по стратегии.

В чем философия, миссия и ценности бренда?

Философия бренда Base Camp кроится в названии – базовый лагерь. Наше цель:

  • производить разнообразное снаряжение для кемпинга и отдыха на природе
  • обеспечить нашего покупателя надёжным снаряжением и комфортом во время путешествия
  • защитить туриста от всех неожиданных ситуаций во время путешествия благодаря качественному снаряжению.

Вся команда, которая работает над брендом, - это путешественники. Они постоянно тестируют множество образцов еще на стадии разработки. И мы знаем, что нужно человеку на привале, в кемпинге или в походе любой сложности. Путешествие - это положительные эмоции. И они не должны омрачаться из-за снаряжения.

Концепт бренда – все что тебе необходимо в походе и кемпинге.

История бренда Base CampИстория бренда Base Camp

С каких товаров начали?

Были выбраны два первых направления – туристические коврики и кемпинговая мебель.

Спустя пол года начали изучение и разработку стратегии по запуску собственного производства.

На данный момент работаем в двух направлениях – линейка товаров собственного производства и товары, которые делаются под нашей торговой маркой. И отдельно прорабатываем новые товары в новых категориях.

Где размещаются основные производственные мощности?

Город Днепр.

Завод сухого топлива. Очень амбициозно. Не боитесь ли вкладывать средства в период войны, когда Днепр находится за 200 км до линии фронта?

Завод - это громкое название! Мы запустили оборудование по производству таблеток сухого горючего и его упаковки. В ближайшее время расширяем линейку в ассортименте сухое горючее.

Риск, связанный с войной, есть, и он велик. Для бизнеса, который работает и развивается в военное время, главное - выдержать все испытания, вовремя перестроиться, искать новые возможности и рынки сбыта.

Днепр еще с 2014 года находится в 200-х километрах от линии соприкосновения. Человек привыкает к реалиям и после осознания продолжает жить и работать.

 

80 грн 64 грн
Готов к отправке Горелка твердотопливная Base Camp (BPC 50300) - доставка
110 грн 88 грн
Готов к отправке Топливо сухое Base Camp 12 таблеток, туба (BCP 50201) - доставка
45 грн 36 грн
Готов к отправке Сухое горючее Base Camp, 8 таблеток, картон - доставка
330 грн 264 грн
Готов к отправке Спички охотничьи BaseCamp Stormproof Matches, 20 шт (BCP 50400) - доставка

Какие позиции наиболее востребованы в Украине сейчас? На что делаете ставку?

Сейчас начинается весенне-летний сезон. Несмотря на военные действия, все мечтают сменить обстановку хоть на время и выехать на природу, речку или в горы. Это помогает перезагрузиться и продолжать работать на победу.

Есть достаточно сильные конкуренты в категории «Средства по уходу за одеждой». В частности, Nikwax, Toko. Как планируете конкурировать с ними?

Как раз наличие таких мировых брендов на аутдор рынке как Nikwax, Toko, Granges и подтолкнуло на создание собственной линейки высококачественных стирок для одежды и снаряжения. Я требовательно отношусь к своему снаряжению, и раньше стирал свое термобелье, мембрану, флис только фирменными средствами.

Но, как покупатель считаю, что средства, которыми мы стираем, должны быть доступными по цене.

Изучив в лаборатории все, что представлено в туристических магазинах, вместе с моим другом пришли к выводам:

  1. Мы это можем производить в Украине.
  2. Мы можем улучшить каждое специальное средство на порядок без увеличения цены для розничного покупателя.
  3. Мы можем гарантировать постоянное высокое качество в каждой партии.

После четырёх месяцев тестирования получился готовый продук на прилавках туристических магазинов.

Наша позиционирование средств по уходу за одеждой – это высокое качество при справедливой цене. Качественная стирка и уход за вещами не должны быть дорогими.

История бренда Base CampИстория бренда Base Camp

Этой весной появилась новая категория - репелленты и средства защиты от насекомых. Там достаточно специфическое вещество. Вы производите их в Украине?

Да, это одна из категорий, которая необходима для комфортного пребывания на открытом воздухе в лесу или возле речки. Эта категория у нас уже второй сезон, и зарекомендовала себя очень хорошо.

Мы производим репелленты в Англии на заводе, который делает их давно и хорошо. Основные заказчики этого завода - армии НАТО. Выбрали мы его не случайно! Мы уверены в качестве материалов и правильно подобранном составе. Все составы многократно испытаны в суровых условиях войны, где снаряжение должно быть безкомпромиссным.

Мы готовы производить репелленты в Украине. Работаем над этим вопросом. Думаю, к лету первые два новых продукта будут уже производиться у нас в стране.

История бренда Base CampИстория бренда Base Camp

Уже видно, что товарная линейка Base Camp разнообразна и виден потенциал к росту в других категориях. Сколько человек в команде работает над брендом?

Непосредственно над идеей и концептом работает 4 человека. Есть бизнес-план развития для каждой категории на 3 года вперёд.

Какие основные этапы разработки продукта? От идеи до финального выхода продукции из конвейера.

В разработке продуктов принимают участие все члены команды, сотрудники магазинов, волонтеры, блогеры, путешественники и т.д. Большое количество людей вносит свой вклад на этапе идей и тестирования. Это более 50 человек.

  1. Когда идея готова, включаются маркетологи, дизайнеры, менеджеры по продажам и продавцы.
  2. Сотрудники, которые контактируют с производством и снабжением.
  3. Команда, которая стоит у станка, команда логистики.
  4. Многие идеи лежат на поверхности. Например, популярные товары в отдельных категориях. Их мы стараемся доработать, сделать современными.
  5. Есть товары, которые еще в далёком прошлом хотели производить. При современных технологиях можно реализовать свои идеи.
  6. Есть категории или отдельные товары, которые не привозились в нашей стране. Тут включается творчество и фантазия. Это самый продолжительный и интересный процесс.
  7. Важный этап - это дизайн, упаковка и позиционирование на рынке.
  8. Выбор, кто и где будет производить продукцию. Отбор продавцов и тестирование образцов.
  9. Логистика.
  10. Определиться, кто и как будет продавать бренд. Обучение продавцов.

Ваши планы на будущее. Расскажите о них немного

Задача работать согласно стратегии развития бренда.

Из ближайших планов:

  • Запустить новое оборудование для новых артикулов в категории сухое горючее, средства для розжига.
  • Линейка костровых пренадлежностей (лопаты, топоры)
  • Линейка инструментов, мультитулов
  • Линейка химических грелок для рук и тела
  • Категория газовых горелок и баллонов

Автор статьи: Алексей Караган

Рейтинг:
Отзывов: 0.


Оставьте свое мнение о статье "История бренда Base Camp"
Оцените статью

Оставьте свой номер
- мы перезвоним!

Спасибо!
Наши менеджеры скоро ответят на ваш вопрос
Спасибо!
Ваш отзыв очень важен для нас

Оставьте свой номер
- мы перезвоним!

Контактные данные
Имя и фамилия
Мобильный телефон
E-mail
Мне можно не звонить для подтверждения заказа
Итого:
товар на сумму
К оплате
Доставка
Адрес доставки
См. на карте
Оплата